Новости 2003

18.12.2003 Доброго всем дня и широкой дороги! С небольшим опозданием я рад сообщить Вам об обновлении материалов сайта. Вы найдете:
- Небольшой репортаж о праздновании 3-летия клуба.
- Репортаж о минском фестивале "Автоэкзотика".
- Данные о карбюраторе Jkov и тормозной системе.
Начинается зима, и многие продолжают ездить на Вартбургах и по снегу. Будьте сами внимательны на дороге и не позволяйте другим повредить ваш уникальный автомобиль. Держите дистанцию, проверяйте тормоза (см. схему прокачки). И помните, что лучше быть дома в 20.00, чем больнице в 18.00. Удачи вам!

В этом году я не был на московском фестивале "Автоэкзотика". Может, и к счастью, ибо нарваться на бомбу шахидки - перспектива невеселая. Но в Минске был проведен свой фестиваль экзотических автомобилей. Было немало интересных экспонатов. На фотографиях я запечатлел то, что привлекло мое внимание.

Обратите внимание на Mercedes V 170, про который я писал в разделе "Прототипы". Еще мне понравились современные машины с хорошим тюнингом. Самый экзотичный автомобиль, по моему личному мнению, был "Citroen CX Break" - красивый большой автомобиль с нестандартными техническими решениями и с общей с Вартбургом чертой - рамой.




27.07.2003 Предлагаю Вашему вниманию несколько интересных на мой взгляд фотографий, которые я нашёл на сайте клуба Wartburg в Польше.





26.07.2003 Уважаемые, наши посетители! Обращаю Ваше внимани на новый раздел на нашем сайте "Для души". В данном разделе Вы можете познакомиться с творчеством Ивана Кулешова, а также найти для себя много полезных и интересных ссылок на сайты художников по автомобилям и на статьи, которые в свою очередь будут постоянно пополняться.


4.07.2003      Здравствуйте всем! Доброго здоровьичка Вам и Вашим простым, но очень гордым автомобилям! После долгой зимней спячки я решил добавить информации в мой сайт.

        Прежде всего поздравляю всех, кому удалось пройти техосмотр. С каждым годом это становится труднее. Но мы держимся. И доказываем, что живучесть Вартбурга не имеет предела. Мне, к примеру, чтобы честно пройти техосмотр, пришлось покрасить передние крылья, поменять водительскую дверь, заменить передние тормозные шланги и трубки. И теперь гордые цифры "04" красуются в углу ветрового стекла! Чего и Вам желаю. Заодно напомню, что теперь все Вартбурги должны проходить техосмотр ЕЖЕГОДНО! Вышли новые ПДД. Рекомендую обратить внимание на пункты Правил, касающиеся технического состояния. В соответствии с ПДД, на Вартбург можно устанавливать фары от других моделей.

        В своей поездке в Германию осенью 2002 г. я приобрел интересную книгу об автомобилях ГДР. Интересные статьи я переведу и размещу на сайте. А пока начну с рассказа о модели Вартбург 312, который был переходной моделью в период подготовки производства модели 353. Смотрите в "X-files"!

        О сайте. Сайт пользуется устойчивой популярностью. В день его посещают 10-20 посетителей, и в месяц страницы просматриваются более 1000 раз. О сайте было рассказано на известном ресурсе "Автосити". В гостевой книге я нахожу немало хороших отзывов, причем не только с наших родных просторов, но и из других стран. Хочется верить, что кого-то мой сайт подвигнет на то, чтобы сохранить свой автомобиль, придать ему новый вид, вернуть молодость, чтобы вслед вам восхищенно оборачивались ценители настоящих автомобилей, и как говорил М.М. Жванецкий: "… и чтобы посинели лица в бессмысленных поисках ответа!"

        В планах сайта - создать отдельный раздел об автомобилях TRABANT и BARKAS. Так что шлите материалы и фотографии, у кого они есть. Заранее благодарен. Также готовится раздел по ремонту. Напомню, что жду ваших писем о том, что и как можно отремонтировать в Вартбурге, что можно установить от других машин. А пока по многочисленным просьбам размещу электросхемы для 353.

        О клубе. Все-таки не оставляет меня желание провести маленький фестивальчик автомобилей Вартбург где-нибудь на Нарочи в середине августа. Если есть какие идеи - свяжитесь со мной. Обсудим. Но помните, инициатива наказуема исполнением! Кроме нас, никому это не надо. Поэтому берите ношу на себя. За вас никто не спланирует, не организует, не проведет.




3.07.2003      28 октября сразу три минских клуба - любителей "Жуков", "Порше" и                            "Вартбургов" - закрывали сезон.

        "В заброшенном придорожном кафе состоялась тайная встреча главарей трех крутейших минских клубов - "классических" "Жуков", "Порше" и "Вартбург". Порешили: собираемся в воскресенье, 28 октября, в 12.00. Место встречи - площадка перед лесополосой у Минского моря, 1-2 км за Ждановичами. В программе: вступление, торжественная речь. Конкурсы: бобслей - команда из 2-4 человек тянет машину за трос, дистанция - 20 м. Фигурное вождение вслепую (помогает штурман). Проезд змейки вперед и назад. Точность торможения. Боулинг: попасть катящимся колесом в 10 пластиковых бутылок. Если покажется мало, то еще броски автомобильной шины на дальность. Подведение итогов. Награждение победителей. Шашлык-машлык. Всеобщее сползание с крыши. Уборка территории. Развоз уставших тел по домам."

        Получив сообщение с такой интригующей программой от лидера клуба "классических" "Жуков" Георгия Меметова, отправляемся на мероприятие.

        Несмотря на собачий холод с моросящим дождем, на площадке у Минского моря собрались 5 "Жуков", 5 "Порше" и 5 "Вартбургов". А также пара десятков других автомобилей сочувствующих или тех, кто вынужденно поставил своих любимцев на прикол, как, например, Брайан - американец, долгое время живущий в Минске. Месяц назад, образно говоря, со всех дырок его "Жука" начал литься бензин. И Брайан вместе с супругой Жанной приехали на "Хонде-Сивик".

        Сразу же приступили к конкурсам. Первый - бобслей, "конкурс не для женщин", как его объявил лидер клуба "Вартбург" Владимир Астровский. Он же обратился к командам с просьбой: сильно не разгоняться, дабы автомобили не улетели в Минское море. Корреспонденту "АБw" была доверена почетная миссия судьи. А фотограф нашего еженедельника Михаил выступил в роли фотофиниша. "Вартбург" и "Порше" были дотянуты за тросы практически одновременно, но победил все же "Вартбург". "Жук" поотстал, и команда безуспешно стала искать того тормоза, что нажимал, на тормоз и того умника, что давил на газ в "Вартбурге".

        Игорь Корбит, представитель компании "Би-Пи" в Беларуси, натянул через дорогу растяжку "Кастрол", - видимо, чтобы раньше времени без приза с тусовки никто не уехал. Он награждал победителей солидными банками с моторным маслом "Кастрол". Призы вручал и Владимир Астровский, причем сразу от двух компаний: "Атлант-М Фарцойгхандель" и
"Евромеханика" (чехлы на руль, фирменные игральные карты и т.д.). Все отметили приятную деталь: независимо от исхода конкурсов, попадание в тройку лидеров гарантировано. Если не считать дисквалификации. Как, например, в конкурсе на лучшие тормоза (требовалось затормозить на минимальном расстоянии от вешки, не задев ее), когда Ольга за рулем "Жука" вдруг заглохла. Вторая попытка тоже не удалась. Впрочем кто бы переживал по этому поводу? Оля тоже не расстроилась. А победил Николай на "Жуке", затормозив в 12 см от вешки.

        В этих трех марках - "Порше, "Жук" и "Вартбург" - можно обнаружить много общего. Например, немецкое происхождение. Или то, что сразу к двум из них приложил свой талант Фердинанд Порше.

        Если для кого-то состоявшееся мероприятие действительно закрытие сезона, то для некоторых - начало нового, зимнего. Например, для Александра - владельца "Вартбурга"-универсала и одного из "отцов" клуба. Он проявил себя тем, что метко толкнул колесо в стоявшую на асфальте банку с "Кастролом" и тем самым ее выиграл. Александр считает "Вартбург" надежным автомобилем для перевозки на багажнике снаряжения для виндсерфинга. Откатав по Минскому морю летний сезон, он ждет не дождется, когда море замерзнет, чтобы заняться зимним виндсерфингом! Я поймала его на слове, что о первом выезде он нам обязательно сообщит. "Вартбург" и виндсерфинг - такая романтика!

        Что касается мероприятия, то Александр оценил его как "великолепное", отметив дружескую обстановку. С ним согласился и Владимир Астровский: "Наконец-то нам удалось растрясти народ. Таким составом мы еще не собирались. А лично у меня появились первые клубные фотографии".

        "Отличное мероприятие. Хотим встречаться чаще", - заметил Алексей, один из лидеров клуба "Порше", владелец аж трех моделей этой марки! Причем "944-я Турбо" и "944-я S2", по словам Алексея, являются единственными в Беларуси, а американская версия "944-й" есть еще у его друга. По стилю автомобили разные, и когда надоедает одна модель, он садится за руль другой. Что касается истории клуба, то зародился он еще в 1992 году, когда Алексей занялся ремонтом и обслуживанием "Порше". Так начали появляться заинтересованные автолюбители. Вскоре несколько владельцев "Порше" стали выезжать на пикники и т.д. Клуб закрывать сезон не намерен. Как говорит Алексей, "я не одну зиму отъездил на "Порше". Машина прекрасно чувствует себя на дороге, даже по лесу можно ездить. Это марка хороша и для зимы. Поэтому приобретать что-либо полноприводное я не хочу".

        Последним аккордом 28 октября, в день завершения сезона, стал "шашлык-машлык". На мясо особенно налегали те, кто подустал в конкурсах. Наконец-то можно было и согреться. Невыполненным пунктом намеченной программы остался лишь один - "всеобщее сползание с крыши". Впрочем, кто знает, как это должно выглядеть?

Марина АЖГИРЕЙ.


Вернуться в новости



Сообщения и комментарии о сайте приветствуются.
Пожалуйста, направляйте на
yegzel@mail.ru
© 2002 Yegor Zelyony
Hosted by uCoz