Советы от Владимира
Мы сделали следующие переделки на Варте 1.3:
1) Бензонасос 2109 через 12 мм проставку (любой металл). В ней сверлятся отв. и нарезается резьба для установки бензонасоса, и она вся закрепляется по посадочным местам штатного бензонасоса. Шток-толкатель делается из любого клапана (он толщиной тоже 8 мм) - к длине штатного прибавляем 13мм(один мм необходим на толщину герметика между проставкой и головкой, проставкой и бензонасосом)
2) Стартер от Таврии - это уже многим известно.
3) На карбюраторе есть белый пластмассовый бачок для перелива топлива, часто у него отламывается штуцер на который одевается шланг, особенно тогда когда шланг закостенел.Мы поставили обратный клапан для перелива от 2109 через тройник.
4) Тормозные шланги через переходники от 2109
5) Коммутатор от 2109 (правда почему-то подходят не все - нужно при замене пробовать завести двигатель)
5) На трех Вартах мы сделали следующие переделки:
Поставили ремень ГРМ от 2109, заменив при этом шестерню распредвала, коленвала и шкив помпы, дополнительно сделав кронштейн на котором поставили натяжитель ремня от 2109. Это было сделано из-за того, что изнашивалась шестерня коленвала и шкив помпы и они через 3-4 тысячи км срезали зубья на ремне. Соответственно почти все клапана набок. Клапана делали из классики (ВАЗ 2101-2107),уменьшали длину и делали новые канавки под сухари.
Сообщения и комментарии о сайте приветствуются.
Пожалуйста, направляйте на yegzel@mail.ru
© 2002 Yegor Zelyony