Архив сообщений гостевой книги за 2004 год
В архив попали не все сообщения. Некоторые были удалены как потерявшие актуальность. Также был удален разный флуд. Остались сообщения, в которых содержится либо вопрос по машине, либо ответ, а также те, где есть полезная информация, советы, хорошие отклики и прочее. Орфография не менялась. Порядок сообщений не такой, как в гостевой: они идут по порядку, то есть, первое сообщение - в начале, последнее - в конце.
01.01.2004 18:18
ded
Ребята, есть вопрос, начал у меня шрус хрустеть, который около коробки :( скока я могу проездить с такой проблемой? и
де взять новый?
12.01.2004 12:43
Ivan
Гоcпода! Мороз и Новогодние праздники сделали свое "черное дело" - отказал у меня в W1,3 стартер. Аккумулятор в
норме. Прошу подсказать, как до него добраться и вынять, что бы провести диагностику. Можно ли эту работу выполнить на улице
без ямы? Спасибо.
12.01.2004 15:22
Peter_13
Сейчас для Вартбурга 353/1,3 фары выпускает Бош. Если надо могу найти их номера. Стекол отдельно вроде нет.
21.01.2004 08:54
Peter_13
Для Игоря коды фар BOSCH:
Левая фара 0 301 307 141 (по кат.Stahlgruber 120 0342)
Правая фара 0 301 307 142 (по кат.Stahlgruber 120 0359)
Извини за задержку, Петр.
06.02.2004 22:15
Игорь.
Мужики, я на 353 поставил девяточный карбюратор(1.1)!
По крепежу 1:1.Холостые просто чума всегда 950. Подсос работает как часы. Вот только клапан холостых оборотов запитал
постоянно +12в, думаю жрать быдет многовато. Может посоветуете как его лучше запитать, чтобы открывался только на холостых.
22.02.2004 17:56
Sergey
Ivan.
Скорей всего ты прав. У меня тоже была такая проблема. Ставил втягивающие от Таврии и от комбайновых стартеров.
Результат не очень. Лучший вариант установка стартера от Таврии без переделок. Я поставил себе такой в 2000 году и почти без
проблем. Он будет крепится 2 болтами, их немного неудобно ставить, но я за 10-15 минут снимал разбирал. Не бойся что
шестеренка бендикса отличается. Плохо то что реле будет стоять боком, его надо будет накрыть клиенкой. И еще проверить
массовые провода. Один провод с релюхи окажется лишним (черный с белой полосой, вроде). И еще проверить провод (коричневый)
от электронного коммутатора, он массовый. У меня саморез там ослаб и этот провод несколько раз горел.
Можно попробовать отремонтировать релюху, там скорей всего контакты подгорели, почисти подложи шайбу и скорей всего снова
заработает.
Сам я из Латвии, Wartburg стоит в гараже, снят с регистрации. Отсутствие запчастей вынудило сменить машину.
Игорь.
Кстати, стекла для фар отдельно есть. У меня пару новых пылиться, правда вроде левых. Жил бы в Белоруссии то продал
бы.
03.03.2004 23:25
Сергей
Привет всем.
Wartburg 1.3 нужно менять ступицу переднего колеса.
Никто не сталкивался? С чего подходит?
09.03.2004 19:23
Бюргер
Сергею: Можно попробовать установить ступицы от Гольф-2, но потребуются переделки. Подробностей не знаю пока, просто
читал. Плюс этой переделки в том, что можно установить литые диски пошире.
30.03.2004 12:25
Vitalic
Подскажите диски какой фирмы подходят на вартбург? какое-нибудь литье надо или кованные.
06.04.2004 15:46
Владимир
У приятеля на Варте 1.3 резко увеличился расход топлива
- до 13 л/100 км. Проверили и поменяли бензонасос,иглу в карбюраторе ,сам карбюратор - ничего не изменилось.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите в чем причина
06.04.2004 22:07
Кирилл
Здрассте Народ!
Кто что слышал про присадку ХАДО?Если пользовались,поделиться плиз!
09.04.2004 20:14
Фефилов
Кто перебирал подвеску переднюю и заднюю - какие резинки заменяемы, чем?
10.04.2004 18:17
Игорь
для Кирилл. Позавчера влил в коробку, про результаты пока сказать ничего не могу.
15.04.2004 22:35
Кирилл
Для Игоря.
Ну результатов надо ждать не менее чем через штучку км.
ВСЕМ:
люди,в карбюраторе Jikov есть кроме двух жиклёров на 1 и 2 камеру,есть ещё центральный жиклер ,находящийся чуть ниже 1
и 2 камеры :) вот мне надо узнать какой размер этого центарального жиклёра.
Вообще если не трудно,наишите на каких размерах вы ездите.
23.04.2004 17:14
Бюргер
Кириллу: центральный жиклер на 180, жиклеры на 1 и 2 камере соответственно 130 и 125
26.04.2004 22:43
Кирилл
ну тогда уж 125 и 130 для 1 и 2 сответственно,вторая то больше должна быть.
спасибо :)
06.05.2004 01:26
Игорь.
Задумал я для заливки масла на заправках сделать, автомат бачек+насос(шестиренчатый)+счетчик оборотов
насоса(количества масла). Шестиренчатый, так как ему все равно какая вязкость масла(зимой тоже самое масло гораздо гуще).
Заехал на заправку залил ,к примеру, 10л, а на автомате выставил число оборотов насоса соответствующее 10л и не надо возиться
с "заветными" бутылочками и ждать пока из нее все масло вытечет, а зимой просто не дождешся:)
Не подскажите есть ли в природе заводской шестиреночный насос но не размеров тракторного НШ-1, а раз в 10 меньше или сей
девайс прийдется заказывать фрезеровщику? Кто-то рассказывал, что на первых "восьмерках" стояли насосы стеклоомывателя с
двумя бронзовыми шестеренками.
Крыльчаточная помпа стеклоомывателя не подходит, так как она не качает а сразу вспенивает масло своими большими оборотами.
Если это актуально еще для кого-либо готов разработать электоронику на PIC микроконтролере под конкретно предложенную
конструкцию насоса.
Буду рад выслушать любые замечания и предложения по этой теме.
26.05.2004 00:16
Nazar
y menia Wart 1.3
Bydy skoro delatj kapremont. Sho posovetyete? Mogno li podtianytj rylevyjy rejky?
26.05.2004 19:12
Бюргер
2 NAZAR: Подтянуть можно, если есть регулировочный винт. На 353 выходящие штоки рейки выработали края корпуса, и это
вызывало стуки. Пришлось менять, хотя зацепление не было нарушено. Надо установить точную причину, из-за которй Вы
собираетесь менять (или регулировать).
26.05.2004 23:02
Nazar
2 бюргер - Спасибо! Есть 2 винта: 1 перпендикулярно к зубчатому валу а второй паралельно. Какой же из них
регулировочний?
27.05.2004 18:01
Бюргер
2 Nazar:
возможно, оба. Надо литературу полистать. Не со мной сейчас книга. А где люфтит, в зацеплении, или на выходе?
08.06.2004 13:59
Вася
Где можно купить или чем заменить тормозной цилиндр к Вартбург1.3
08.06.2004 18:14
2 Вася: Заменить таким же. На Ждановичах есть киоск №311, там можно спросить. В Питере есть магазин, там можно
заказать. В Минске позвоните Леониду 6703589
09.06.2004 23:25
vova
Имею Баркас.Двигатель не нравился слабый и не надежны
Поставил 1600ВАЗ.Сразу пропали проблемы и с запчастями тоже.Расход около 12 на 100 и 14 город
По езде-Баркасу и не снилось.хочу поменять передаточное 4 передачи уменьшить.Мотора явно хватит
14.06.2004 10:27
kostak
Вольдемар! Твой сайт просто- ГУТ!
Дело германцев правое и оно победит!
Твой старый товарищЪ Кодт.
14.06.2004 11:16
Сьнежань
Вітаю ўсіх Wartburg-жцаў!
Сам я ўладальнік 1.3 лімузіна ў трэцім пакаленьні 5)
Прапаную сустрэцца, патусавацца, паглядзець адзін на аднога, ды проста сабраць у адным месцы шмат-шмат Wartburg-аў.
Зразумела трэба дзесь на прыродзе ды недалёка ад Менску. Як варыянт Менскае мора.
Па запцацкам: у мяне ёсьцека, калі каму патрэбны, карыстаныя, генератар (з прабітай катушкай статэра), бензанасос, заднія
тармазныя калёдкі.
Шукаю апошнім часам рэзанатар (банка што йдзе ад штаноў да глушака - прагарэла і грыміць, сабака) і рэлюшку паваротную (нешта
аварыйкі працуе толькі адзін бок, хоць павароты паказвае добра).
19.06.2004 19:27
Месяц назад стал гордым владельцем белого Вартбурга 1.3 90-го года. Всем доволен, машина классная, меня устраивает.
Нужно только менять задние пружины, масло и стартер. Так вот, насчет стартера. Полетел он у меня несколько дней назад.
Кое-как снял его. Он, зараза, коротит. Разобрать его - большая проблема, потому как все болты серьезно приржавели. Буду
пробовать, но не уверен, что получится. В любом случае, я хочу его поменять. Кто подскажет, где купить? Или, может,
кто-нибудь продает? Слышал, что ставят от Таврии. Якобы нужно ставить переходную пластину. Кто может подробно рассказать о
стартере? Заранее благодарю.
Кстати, идея клуба мне нравится. Поддерживаю. Как вступить? Какие скидки? :)
20.06.2004 00:36
Бюргер
2 Aluser:
Скидки у нас только в Свислочь! :-)))
Да, слышал, что стартер от Таврии после доработок спокойно становится. И еще от трактора Беларусь. Тонкостей доработки не
знаю. Может, кто поделится?
20.06.2004 21:07
Кирилл
Здрассте народ.
У меня 353 варт. В лёгкую разогнал до 155 км/ч в при плохой компрессии и поршнях,кто больше ?))))
турбокомпрессора нет :))) просто подуманное зажигание)
22.06.2004 09:41
Вадим
По поводу доработок к стартеру. Я поставил шайбы по 3мм на болты, которыми крепится стертер. Шайбы ставят ся между
стартером и двигателем и больше ничего не надо дорабатыват. Но это на 353-м Вартбурге.
22.06.2004 12:21
Оля
ПРивет всем,
посоветуйте, для вартбурга 87 г. седан, какие лучше амортизаторы подойдут задние и передние (неродные)
Хочу поменять
22.06.2004 14:49
Вадим
2Оля
Подходят от Москвича 412 задние, как вперед так и назад. У меня передние стоят от Жигулей задние, но они немного длинноватые
и поэтому на ямках надо окуратнее.
22.06.2004 15:07
Оля
Я думаю от Ниви было бы лучше для задних. Как думаете ?
23.06.2004 13:13
Оля
Приветики,
2 Вадим, а у меня от Москвича задние амортизатори, но немного трясет, хочу какие-то лучшие.
Так вот, вчера масло из коробки передач начало вытекать,
все нужно делать,
а у кого такое тоже было ?
23.06.2004 13:45
Вадим
Оля, на фото у Вас кузов 1.3, а год выпуска Вы называете 1987. Мотор у Вас 3-цилиндровый, 2-тактный? Дело в том, что
модель 1.3 выпускалась с 1989 года.
23.06.2004 16:40
Оля
Мотор 4-цилиндровый, гольфовский, а год выпуска 89
23.06.2004 16:47
Вадим
У меня 353 3-цилиндровый. Извините, но о 1.3 ничего не знаю.
23.06.2004 21:54
Кирилл
Ниже или на предыдущей странице уже,один пользователь Баркаса писал,что поменял мотор на Таз,якобы потому что родной
слабый и не тянет.
Так вот ,уважаемый,скажу вам такую вещь - очевидно с мотором было явно не так,так как мой знакомый Баркасник не нахвалится на
тягу.
Он грузит в машину 1,5 тонны,и цепляет сзади прицеп ,в который грузит ещё тонну.Не трудно вычислить общую
грузоподьемность.Плюс не забывайте о том что мотор тянет большие и тяжелые колеса и вообще всё остальное.
Когда бычки и Газели садятся на горе,Баркас идет на обгон.
Это моё опровержение.
24.06.2004 12:33
где раздел ремонт,народ кто предпринимал попытки замены педалей на нормальные дайте знать результат
24.06.2004 14:55
Шурик
Кто менял колечки поршневые на 353-м? С чего ставили???
24.06.2004 15:49
Бюргер
2 Шурик: На Пежо-309, на Малюхе есть поршни размером 73. Но это не факт, что кольца от них подходят. Лучше заказать
комплект родных через Польшу или в Питерском магазине.
О педалях:
Не возникало такой необходимости. Смазывать надо ось. Вовремя.
24.06.2004 18:09
Анатолий
Привет всем владельцам чудо автомобиля! Наконец то я Вас нашел!В Харькове и пообщаться нескем, и спросить некого.Как
вы поняли я тоже из вашай семьи.Кто знае-- подскажите: у моего крассавца появился стук слева, но что интересно, стук
определяется только при включенной передаче. а при накате на холостых тишина.
25.06.2004 09:08
Вадим
2Анатолий. А при стуке машину тресет?
25.06.2004 10:27
Анатолий
Вадиму. При стуке машину не трясет. Мне сказали, что причина в Шрузе. Можно ли его восстановить ,или лучше поставить
новый- не знаю. да и купить его негде. Сколько он может стоить? Мне сказали, что в Одессе на складе есть- цена 470 у.е.Я за
голову взялся.
25.06.2004 16:18
Вадим
2Анатолий.
У меня при разгоне начинает трести машину. Как выжимаеш сцепление, то все становится нормально. Я просмотрел всю переднюю
подвеску и обнаружил, что гайка шруза была слабо завернута. Исправление данной неисправности не помогло. Я думаю, что коробка
пошла в разнос. Ранее я писал о своей проблеме с коробкой. В июле буду перебирать. Если чего полезного узнаю, то напишу
28.06.2004 08:42
Aluser
Для Бюргера:
Я в Минске живу... И фото моего Варта на фоне Тракая у меня нет. Может быть, осенью на нем в Литву и поеду, тогда и
сфотографирую. Но тогда нужно будет помещать картинку не в "Вартбург на планете", а создавать раздел "Вартбург ПО планете" :)
2 All:
Машина у меня менее чем два месяца (Варт 1.3 90-го года). Полетел стартер, и я своими кривыми руками пытался что-то
ремонтировать. В спешке перекоротил проводку, куча проводов поплавилась. Решил, что чем дальше в лес, тем больше дров и повез
на СТО. Стартер оказался мертвым (втягивающее коротит на корпус и лопнула задняя крышка самого стартера). Купил разобранный
недоукомплектованный стартер - выкинул деньги на ветер. С ним та же петрушка. Правда, человек мне его сейчас делает, может
будет запаска. Позавчера купил уже переделанный стартер от Таврии, с новыми щетками и новым бендексом. Поставили - работает.
Но машина не заводится. Похоже, что когда я коротнул проводку, то спалил что-то еще. С катушки идет очень слабая искра, на
свечи не идет вовсе. Электрик говорит, что дело в коммутаторе. Нашел б/ушный, сегодня поеду покупать.
Вообще, занимаясь поисками стартера я осознал - с запчастями на эту машину туго. Ну да ладно, машинка того стоит, чтобы ради
нее немного побегать. Я купил ее в довольно хорошем состоянии, нужно только некоторые мелочи поменять. Выжимает она 145 км/ч,
больше не получается.
Кстати, тут кто-то писал о том, что течет коробка. У меня тоже течет. Один чел мне сказал, что это болезнь всех Вартбургов.
По его словам, нужно снимать коробку и менять какую-то резинку, но и это не надолго - скоро опять потечет. Не знаю, так ли
это, но мне так сказали.
Кстати, вопрос: как снять чехол с заднего сиденья? У меня чехлы нелепого зеленого цвета, передние я снял легко, задние сидят
мертво. Нужно, я так понимаю, снимать заднее сидение, или только спинку. Кто знает, как это сделать?
28.06.2004 18:29
Бюргер
2 Aluser:
Я снимал обивку сидений. Сиденья были уже сняты. Обивка крепится специальными крючками. Их надо расздвинуть и провернуть.
Снимите сиденье и все поймете. Чехлы должны сниматься еще проще. О пиве: в клубе не хватает человека, способного организовать
встречи. Вакантна должность вице-президента по светским раутам. Любые навыки и способности приветствуются. В частности,
подготовка и проведение 21 августа 4-летнего дня рождения Клуба.
28.06.2004 23:30
Сьнежань
2 Aluser:
Задняе сядзеньне крэпіцца двума балтамі ў багажніку, дарэчы на іх зручна прымацоўваць абіўку багажніка.
Прапаную зрабіць злёт на выходных - піўка пасёрбаць (праўда гэта трэба на ноч, каб добра пасёрбаць) :)
Напрыклад на Дубровіцкім вадасховішчы, там якраз горы, каб Варт паказаў сваю высокую падвеску :)
30.06.2004 12:45
Сьнежань
30.06.2004 18:20
Бюргер
2 Peter13
Я предложил бы записать информацию на CD, и распространять нуждающимся за плату или без оной. Это как получится. Или в обмен
на две-три чистые болванки.
2 Сьнежань
Похоже, появился еще один очарованный по жизни. Можно было бы сделать встречу 10-11 июля. Познакомиться, поговорить, наметить
планы. Кстати, нуждаюсь в помощи в переводе статей с немецкого... Для пополнения сайта интересными материалами. Есть желание
написать раздел о Трабантах, о Баркасах, о мотоциклах MZ. Одному не всегда хватает сил и времени.
30.06.2004 18:23
Бюргер
2 Ольга:
Передние сиденья крепятся к салазкам, а те к полу болтами с внутренним шестигранником. Сиденья сдвинуть полностью назад -
открутите передние болты. Потом полностью вперед - открутите задние. Вынимайте.
30.06.2004 21:11
Сьнежань
2 Бюргер: наконт 10-11 падтрымліваю %)
З нямецкім у мяне туга. Па сайту магу дапамагаць.
Трабанты і баркасы пакуль цікавяць мала :)
03.07.2004 11:14
Ольга
2 Бюргер
А какие седушки подойдут для замены ?
Что делать если вентилятор срабатывает слишком позно ?
подскажи плиз
04.07.2004 00:49
Бюргер
2 Ольга: Я ставил сиденья от БМВ-3, подгонял по месту отверстия. Когда все-таки установил, оказалось, что сидишь ниже
и ближе. В конце-концов поставил от Вартбург 1.3 поздних выпусков, у них сиденья с боковой поддержкой. Возможно, что такие же
сиденья стоят на Опелях, ведь именно Опель купил обанкротившийся завод Вартбург, и последнюю тюнинговую версию делала
опелевская придворная фирма IRMSCHER. Главное условие - сиденья должны быть на плоских салазках и примерно соответсвовать
06.07.2004 13:51
Игорь
Народ, подскажите как быть? Заказал комплект : корзина, выжимной, диск сцепления, от фирмы NK,(Wartburg353).
Замаенить сцепление на фирменные компоненты решил по следующей причине. После установки очередного диска сцепления(с
замененным фередо)наблюдалось следующее:1-2 месяца сцепление работает нормально потом при полном выжиме, скорости включаются
с треском, а при подьеме в гору на 3-й,4-й передаче сцепление пробуксовывает. Дальше больше, регулировки сцепления и замена
корзины с маховиком не влияют на процесс - 1-2 месяца и все повторяется.
И, наконец, вопрос. У меня есть несколько маховиков с разной "глубиной", причем разница 2-4мм, скорее всего это просто 2
модификации, так как я промерял около 25 маховиков у знакомых "Вартбургистов" и "Баркасистов" и все они разделились по
глубине на четкие 2 группы.
Подскажите, пожалуйста, как должны располагаться лепеспки уже прикрученной к маховику корзины сцепления(параллельно плоскости
маховика, выгнутыми наружу,вогнутыми во внутрь)? Или какой зазор должен быть между еще не прикрученной корзиной и и верхней
кромкой маховика. Может у опытных "Вартбургистов" есть свои критерии оценки? Все эти параметры помогут правильно выбрать тип
маховика и предотвратить проблему недовыжима.
06.07.2004 13:51
Ольга
Подскажите
Как поставить тахометр (стрелочный)
Кто знает, как это правильно сделать ?
Спасибо
06.07.2004 14:02
Сьнежань
Ольга, Я сабе паставіў электронны. (з амперметрам яшчэ, бываюць яшчэ і з гадзіннікам і сэкундамерам)
Давольны як слон - праблемаў з устаноўкай не было - маленечкая каробачка на ліпучцы :)
08.07.2004 00:03
Всем привет! Давно я тут не был, все ремонтировал свой Варт. Завтра еду на нем на Украину, сначала в Днепропетровск,
потом в Крым. Правда, пока не заменил сигнал и предохранителям контакты не почистил (отскакивают, гады), но в целом машина
готова. Еще не успел поменять задние пружины, поменяю уже там. Кстати, купил новые, по 10 долларов штука.
По причине отъезда буду в Нете не часто. Правда, беру с собой ноутбук, но на море будет не до него. По приезде расскажу, как
ведет себя мой Варт в дальних странствиях.
2 Бюргер: Мне вполне нравятся предложения устраивать периодически тусняки. Осенью буду к ним присоединяться. На должность
вице-президента по организационной части не претендую, потому как я человек с весьма капризым графиком и ничего в
среднесрочной перспективе решать не могу. Но на тусовки, по возможности, являться буду.
2 Сьнежань:
Калі ягамосьць цікавіцца нейкімі супольнымі зборышчамі з удзелам піва, дык я толькі далучаюся да вельмішаноўнага пана. Ужо
пісаў вышэй, што ня буду здольным удзельнічаць у бліжэйшым часе (ажно да верасьня альбо нават да кастрычніка - жонкіны родныя
запрашаюць наведаць Балгарыю у верасьні), алі калі буду вольным дык заўсёды далучуся.
Дарэчы (і гэта тычыцца ня толькі Сьнежаня), маю цудоўнае месца для адпачынку - глядзіце мой сьціплы сайт на
http://czyki.narod.ru Гэта 20 кілямэтраў ад аўтабазару ў Малінаўцы. Зрэшты, на сайце ёсьць падрабязныя інструкцыі наконт
таго, як туды ехаць. Мясьціны сапраўды цудоўныя.
Можаце зьездзіць проста так бяз дай прычыны, а потым неяк разам зьбярэмся.
P.S. Ці не стварыць у клюбе фракцыю "вартбургістаў-нацыяналістаў" ? :)
09.07.2004 12:37
Floyd
Привет . Подскажите как поставить на седан 1,3 тахометр но не цифровой. плз
13.07.2004 00:42
Молодой
Два месяца назад по наследству мне достался Варт 1.3. Решил в поисковике ввести это сложное слово, в результате
выдало страниц ~15. На 2-ой наткнулся на ссылку этого сайта и дальше не полез (засосало).
Очень этому рад.
Сейчас потихоньку довожу свою "ласточку" до ума. Стучит шрус, его бы заменить, но возникли проблемы:
1. Где купить?
2. Как менять (неужели целиком полуось)?
Если кто знает ответы на эти вопросы, то плиз напишите, буду признателен.
13.07.2004 09:25
Сьнежань
2Молодой:
па запцацкам глядзець тут
http://www.abw.by/obyav/markz.htm
абіраеш там Варт - і пагнаў
Па шрусу, трэба разбіраць, глядзець што знасілася - там можна мяняць ці то крыжавіну, ці-то стакан.
Калі ня знойдзеш у каго - параю Віталіка - ён мне рабіў - я быў давольны )
13.07.2004 19:07
Бюргер
Привет всем! Что меня особенно радует, так это появление молодежи. Ну так что, молодежь, а слабо взять в свои руки
организацию и проведение дня рождения клуба (24 августа)? А то вымрем, как динозавры в СССР!
14.07.2004 21:32
Nazar
HELP!!!!!!!!!!!!
У МЕНЯ ЛОПНУЛ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО РИЧАГА И ВАРТЕ 1.3 ПОДСКАЖИТЕ ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ? ИЛИ КАК ЗДЕЛАТЬ
НУ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
16.07.2004 16:25
Виктор
Nazaru
Болт для заднего рычага вытачивал с помощью приятеля - токаря,размеры могу передать после выходных.
16.07.2004 16:32
Виктор
И еще ,на моем доблестном W-1.3 окончательно умер стартер, переделанный в свое время из стартера GOLF_-1.3. Дайте
совет,что можно сделать, поскольку родной погиб еще раньше.
16.07.2004 17:16
Сьнежань
2Віктар:літаральна ўчора ўласна ў мяне былі праблемы з маім стартэрам. (www.livejournal.com/~wartburg) Аказалася што
адпаяліся правадкі на ўцягваючай і разваліўся бэндзікс - дык Віталік (хлопчык такі, займаецца рамонтаў Вартаў) разабраў,
адрамантаваў, прыпаяў, сабраў. І нічога нятрэба купляць новага :)
Так шта раю спачатку паглядзець, што зламалася ў тым стартэры.
Магу на мыла кінуць тэл. Віталіка.
16.07.2004 17:40
Виктор
Спасибо,Сьнежань,только дело в том,что это автомобиль,который я эксплуатирую с 1991 года и знаю его болезни очень
хорошо.Есть версии, что ставят стартер от Таврии,насколько это реально и делал ли кто такое,А живу я в России,в Подмосковье.
23.07.2004 11:33
Ольга
Кто знает
по дороге в Крым эсть контроль на вихлопную ?
А то говорят каждую машину останавливают, а я не знаю, какие там стандарты для проверки ?
Напишите
Спасибочки
23.07.2004 18:01
Бюргер
Контроль наверняка будет, надо подготовиться к нему заранее, пройти регулировку и получить справку в той конторе, что
Ваше СО соответствует нормам. В России действует ГОСТ, который, кстати, не распространяется на 2-тактные двигатели. Это у
кого модель 353.
23.07.2004 19:29
MaSoN
Добрый вечер Олл! :)
Сегодня прикрутил таврический стартёр к Варту 1.3. Вроде без переделок, не считая крепежа :) Однако проводок лишний остался -
чёрный с белым, я так и не смог понять, зачем он нужен, и без него завелось. Что с ним сделать, куды воткнуть или не надо?
;-)
27.07.2004 11:57
Aluser
Всем привет.
Съездил я на свое Варте в Крым на недельку. Сейчас осел в Днепропетровске до осени. Может, в августе еще на
недельку туда мотнусь, если деньги будут.
Где-то под Бобруйском отказал стартер. До Гомеля заводился с толкача. Потом он ожил. Это стартер от Таврии с
переделанным креплением. Купил за 35 долларов в Минске. Мне сказал один знающий чел, что у Таврии ось ротора
не прокаливают, и она гнется. В результате, он иногда упирается в мертвую точку. Похоже, у меня как раз в этом
дело. Но, правда, с тех пор этого больше не происходило. Родной Вартовский продавали за 60 у.е.
Начало сильно выделываться газовое оборудование, пришлось ездить на бензине. Правда, я надеялся, что на
Украине бензин остался по той цене, по которой я его тут видел весной - 1.90 (775 рублей). Оказалось, он
сильно подорожал - 2.75 (1120). Так что дорога вышла в копеечку.
Окрутились гайки на коллекторе (там, где он переходит в глушитель. Штаны, или как это называется?) Короче,
сейчас машина едет с диким ревом. Надо заняться этим, а то в Минск неохота так ехать. Все-таки, это Вартбург,
а не Порше. Еще чуть не потерял генератор по своей вине - в Минске не закрепил верхний болт.
А так ничего, машинка резво бегает. 150 выжимает. Правда, по нашим дорогам. На Украине дороги - жуть. Даже те,
что обозначены на карте как областные, республиканские и международные. Правда, на участке от Днепропетровска
до Запорожья была хорошая дорога, даже знак "110" висел. Что для Украины не характерно. Я замучался
возмущаться - 40, 50, 40... Чокнуться можно. При всем этом в засадах сидят менты в радарами. Представьте себе
- нормальная трасса - и везде знак "50". И три ментовские засады. Правда, мне повезло ни разу не попасться.
Один раз ночью где-то под Кременчугом остановил меня мент и задал два идиотский вопроса: "Чого вона в тэбэ так
гудэ, як трактор?" и "Куды вы йидэтэ?" Даже документы не проверил и отпустил.
Из-за неровных дорог на большой скорости машина "гуляет". Так что приходится ездить осторожно. Еще одна
особенность - здесь не принято ставить отмену понижающих знаков. Например, трасса делает крутой поворот. Перед
поворотом стоит "50", но отмены нет. Перекрестков тоже. Теоретически получается, что должен так ехать
километров 15-20.
2 Ольга:
На въезде в Крым у меня ничего не проверяли. Только взяли 10 гривен курортного сбора с машины (2 тысячи,
приблизительно). Правда, стоп-контроль стоит, но меня не смотрели. На границе выхлоп тоже не проверяли.
Кстати, проторчал там 4 часа. Из них 3 часа на белорусской стороне. Кстати, если будете ехать, вам после
прохождения погранцов и таможни скажут, что нужно еще купить страховку. Я нагло улыбнулся и сказал, что мне
известно, что она не обязательно. Мне улыбнулись в ответ и пропустили. Хотя я слышал, будто с 13 июля для
поездок на Украину нужно будет еще в Беларуси покупать зеленую карту.
2 Сьнежань:
Вельмі цікава, ці былі Вы ў Вартбурговай краме ў Польшчы? Распавядзіце, ці варта туды наведацца?
2 All:
Остальные впечатления по мере накопления.
27.07.2004 19:29
Бюргер
2 Aluser: Благодарю за содержательный рассказ. Можно было бы отдельным репортажем сделать на сайте, с фотографиями. А
про краму в Белостоке мы еще напишем.
27.07.2004 23:53
Молодой
Как можно на 4-х ступеньчатой коробке ехать 150. Это ж какие обороты выдерживает двигатель (совсем не думаете о своем
железном друге).
А вообще я на более ранних страницах гостевой книги читал, что Кирилл гонял на своем 353 до 155. Интересно сколько у W-353
максималка на спидометре? На моем 1,3 - 150. В технических характеристиках макс.скор.-135км/ч.
Мне своего на 120 уже становится жалко.
28.07.2004 13:41
Aluser
У меня на спидометре максимальное значение тоже 150. Я бы не сказал, что обороты слишком уж грозные. 120 машина
держит очень легко, без особого напряжения. На самом деле, я так не езжу, просто хотелось посмотреть, на что способен мой
Варт.
На Украине все таращат глаза, когда видят машину и спрашивают, что за она. НО: вчера своими глазами видел здесь Варбург.
Значит, я не один :)
28.07.2004 19:04
Сьнежань
я таксама ехаў 150, па тахометры абароты не больш за 5500-5600, а максымальныя 6200 так шта яшчэ не канец :)
наконт 28 жніўня ідэя такая, што трэба як мінімум на ноч 6)
30.07.2004 15:27
Петр
Недавно приобрел Вартбург 353, 1990г, отличная машинка, бегает супер. Одна загвоздка - не тормозит, зараза. Один
мастер кривые руки обваривал переднюю подвеску и пробил трубки. Взялся менять- накрылась резьба в разделителе, снял
разделитель полопалось все остальное. Короче, как у дамочки в самый разгар - течет отовсюду. Кинулся искать тормозную систему
- зюф - аналоги не подходят по резьбе. Может кто что подскажет, буду весьма и весьма. С уважением, Петр.
Забыл сказать, что нахожусь в Москве.
03.08.2004 13:37
Виктор
Петру из МОсквы.Я выходил из положения меняя трубки на медные от других авто развальцовывая их на старых штуцерах,
поробности по тел.8-08439- 3-05-18,3-86-08 в рабочее время с 9до 18.
09.08.2004 11:58
Ольга
Привет всем,
Еду я себе на своем Варте никого не трогаю и тут заднее правое колесо заклинило.
Это уже было несколько раз, думаю колодку защемило, кто знает в чем проблема?
Напишите.
Спасибочки
10.08.2004 01:37
Молодой
2Дмитрий:
Когда-то заходила на сайт Анна из Питера, и кое-что здесь оставила. Может это тебе пригодиться:
" Я из Питера. И хочу поделиться информацией с любителями этой машины в нашем городе. Есть у нас в городе "фирменный" магазин
"Wartburg" на улице 10-я Советская д. 19 кв. 36, тел. 274-75-71. Хоть и расположен он в обычной квартире на первом этаже,
есть там все запчасти. А еще есть у нас в городе мастер, который очень хорошо знает эти автомобили, его тел. 446-85-64, зовут
его Юрий. Работает классно и быстро."
Может у них есть и документация.
Документация есть и у меня, но две проблемы:
1. Она на бумаге
2. Живу я в Минске
Если соберешься подавать, то это явно на разборку. А Варты ДОЛЖНЫ ЖИТЬ (машинка то замечательная), "нас" и так становится все
меньше.
12.08.2004 14:31
MaSoN
Уважаемые коллеги!
Подскажите, что делать со стучащими гидрокомпенсаторами? Их можно прочистить или сразу на замену? Если родных не найду, то
какие подойдут?
Заранее спасибо.
12.08.2004 18:36
Бюргер
Привет всем! Вернулся я сегодня из командировки. Был в Германии, в Бельгии, в Польше. Подробности будут в выпуске
новостей. Я посидел в Вартбурге 311 в одном салоне старинных автомобилей. Ощущения неземные! Сбылась мечта!
Как я понял, 28 августа остается в силе. И пусть нас будет немного, но мы отметим это дело!
13.08.2004 12:29
Aluser
Всем привет!
Кто подскажет, сколько в Минске может стоить коллектор на 1.3 и прокладка под него? Мой уже совсем гнилой, и хочется
поменять.
Еще вопрос: сколько стоят аммортизаторы на мой Варт у нас или в Польше? Какие на него идут кроме родных? Я по приезде на
родину собираюсь ими заняться, а то мои уже никакие. На каждой кочке машина прыгает, на поворотах кренит. Пусть поделятся те,
кто менял.
Кстати, приехал сюда один мой знакомый из Германии. Он уже давно там, но сюда часто наведывается. Я приехал к нему в гости на
Варте. Он аж прыгал от восторга! Кричал: "Андрюха! Это моя мечта! Дай прокатиться!" Стоило ехать из Германии на Украину,
чтобы покататься на Вартбурге... Говорит, что в Германии про эту машину говорят только хорошее и все хвалят ее надежность.
А мне было так приятно это слышать...
13.08.2004 17:37
Бюргер
2 Aluser:
Амортизаторы я себе искал в Польше. Но на 353 не было. На 1.3 стоил 86 злотых. Я заезжал в мастерскую рядом с городом Плонск.
Взял на всякий случай адрес и телефон. Сообщу, если надо, в почте.
14.08.2004 22:02
Дмитрий Р.
Случилось... Мой W-1,3 начал жрать масло, как W-353: 1л на 500 км. Это случилось во время путешествия в Крым и
обратно. Бензин расходовался по норме: 100 л туда и 95 л обратно.
1. Посоветуйте кто-нибудь, где пройти диагностику, а может и капремонт?
2. Где и когда собираются "Вабургисты" 28.08.2004 г.?
Заранее благодаре - Дмитрий Р.
19.08.2004 00:08
Сьнежань
Прывітаньні ўсім.
Апошнім часам шмат шукаў запцацак да Вартаў (з нагоды таго што пакувыркаўся па кувэтах), дык вырашыў зрабіць базу дадзеных,
можа каму спатрэбіцца.
Можна паглядзець тутака.
http://antols.staronki.com/wartburg-by.info/info.htm
Калі ў каго ёьсцека што дапоўніць - кідайце інфу ці сюды (на гасьцёўню), ці на мыла antol(малпа)tut.by
і эта... што там з 4-х годдзем - ДЗЕ? галоўнае пытаньне я так разумею?
Я ўжо прапаноўваў быў Дубровіцкае вадасховішча. Яшчэ варыянты ёсьцека? Можна на якім банальным мінскім моры сабрацца - але
там наколькі мне здаецца дарогі паперакрывалі...
зы: машынка мая ўжо сама ганяе, што не можа ня радаваць 6), але гайцы, гады, нумары забралі, пакуль тэхагляд не прайду :( Так
што і ня ўпэўнены ці здолею прыехаць на сустрэчу на сваёй машынцы. Але буду абавязкова. Мо сяду каму на хвост? 6)
20.08.2004 17:05
MS
Привет всем владельцам SUPER автомобиля! Кто знае-- подскажите:
1) Где можно купить запчасти в Москве?
2) Какие ступицы подходят для 1.3. (Видел много фото,где на 3.1 литые диски но растояние между гайками значительно меньше,как
на 2ом Гольфе).?
21.08.2004 01:58
Молодой
Скрипит мой Wart как несмазаная телега (проблема с шаровой). Хотел заменить до 28-го, но мне предложили привезти
только через неделю. Может кто знает у кого можно купить раньше? А еще пыльники не мешало бы заменить и короткую полуось.
21.08.2004 10:35
Сьнежань
2Молодой:
наконт шаравай, паўасёў, этц.
учора з Лёняй размаўляў - дык ў яго ёсьцека. Пра пыльнікі праўда ня ўпэўнены.
Інфу пра яго і пра шмат каго іншага, хто займаецца цацкамі чыатаць можна тут:
http://antols.staronki.com/wartburg-by.info/info.htm
адзінае што той Лёня працай завалены, таму з рэмонтам можа ня атрымацца
29.08.2004 10:58
Олег
Хочу узнать какие преимущества Вартбург1.3 ,например,по сравнению с ВАЗами
29.08.2004 23:56
Молодой
Нашли с чем сравнивать!!!!!!
30.08.2004 17:33
Aluser
Преимуществ много: резвый мотор, передний привод, надежная подвеска, рамная конструкция. Машина не капризная,
неприхотливая. Я на своем с весны проехал 9000 км, из их 4000 - по Украине (Крым и все такое) и серьезных поломок не было.
А еще одно (главное) преимущество состоит в том, что имея Варт можно быть членом этого клуба. Wartburg forever!
30.08.2004 20:03
Бюргер
Вытер скупую мужскую слезу...
06.09.2004 21:44
Diman
Всем привет!Давно не писал здесь сообщений. Из предыдущих сообщений я так и не понял, был ли у вас сходняк? Если был,
то будут ли фотки на сайте? Да и ещё тут,я смотрю, уже не один человек спрашивает про переделку ступиц от гольфа2. Ведь,
согласитесь, что конструкция варбурговских ступиц очень плохая. Я ставил новые подшибники 4 класса за приличную цену, и они
прошли у меня всеволишь 30000,а полькие или русские хуже чем те, которые прошли 120000 тыс. у меня у самого WARTBURG 1.3 и
если есть идеи или знаете как переделать, подскажите. А то если вы получше полазиете по сайтам про вартбург, то у некоторых
автомобилей литые диски не с родным расположением шпилек. Неужеле мы тупее иностранных варбургистов.
07.09.2004 09:24
Peter_13
Подскажите какую катушку можно поставить на Вартбург 1,3 вместо родной?
07.09.2004 16:08
Кирилл
Добрый день аавтолюбители)
Просвятите меня и утеште,правда ли что закрывается магазин в Питере?
*плачу* Владимир Михайлович,вы не в курсе:
08.09.2004 12:26
Бюргер
Кирилл, я весной был там, директор обмолвился, что бизнес постепенно глохнет. Машины сходят со сцены. Так что
удивляться нечего, надо завязывать новые контакты с Белостоком.
09.09.2004 11:06
Дмитрий
Сейчас полазил по предидущим страницам и обратил внимание, что многим необходимо решить проблемы с амортизаторами.
Докладываю для минчан: Василий-золотые руки делает амортизаторы так, как пожалуй никто не сделает. Настоящий фанат своего
дела. И цены очень гуманные. Перед покупкой своего Вартбурга-1.3 1990г. я ему звонил и консультировался по поводу
амортизаторов. Ответил, что сделает без проблем. Поэтому звоните если надо по телефонам в Минске: 2-45-70-56 и 6-01-56-20.
13.09.2004 08:59
Peter_13
Сгнили планки - держатели стекол и направляющие для роликов в передних стеклоподъемниках W 1,3. Есть какие-нибудь
варианты замены ?
Петр.
13.09.2004 15:34
Бюргер
2 Peter13
Внимательно читайте форум. Можно найти на разборах еще живые рамки. Можно и самому сделать, но хлопотно. И обработать надо
так, чтобы не гнили.
13.09.2004 23:08
vova
Устанолвка крутых дисков и спортивных сидений не прибавит ни одного километра максималки.
Если уж заниматься 353-м, то предлагаю:
1.по одному отдельному карбу на каждый цилиндр,желательно от мотоцикла,для лучшей компоновки.
2.установить на каждый впуск ОПК(обратный пластинчатый клапан).
3.установить воздухофильтр с низким сопротивлением.
4.изготовить три отдельных настроенных резонатора на выпуск
5.электронная безконтактная система зажигания.(есть готовая немецкая)
Если есть сомнения в необходимости этого,то смотрите конструкции 2-х и 3-х цилиндровых гидр и снегоходов.
Так как 2-х тактник по своей природе представляет собой насос,то кривошипная камера двигатля должна быть герметичной.
У 353 эта герметичность отсутствует, о чем говорит абсолютно сухая поверхность кривошипа при разборке,не зависимо от
количества и качества применяемого масла.Даже несгорающий МС-20 непомогает.Здесь вместо негерметичных уплотнений коленвала
следует установить качественные современные манжеты.
А то даже смешно говорить о 155 км ,если только с горы Арарат под свежий ветер.Кстати спидометр тарировать надо,хоть по
секундомкру,хоть по столбам,унего погрешность 25%.
13.09.2004 23:52
Aluser
2 Vova:
Вова, я свой спидометр несколько раз проверял. И когда менты штрафуют, то показания их радара, почему-то, совпадают с тем,
что было у меня на спидометре. И 155 кмч я несколько раз выжимал по ровной дороге без ветра. Правда, у меня Варт 1.3, насчет
353 не знаю.
14.09.2004 00:31
Игорь.
То:vova Не буду говорить о 155, но на своем 353-м недавно ехал 140(гонялся с копейкой), правда перед этим обработал
по всем правилам двигатель ХАДО. При недавней разборке двигателя шатун был покрыт пленкой масла я использую именно
авиационное мс-20. А со всем остальным абсолютно согласен, особенно, что обратные клапана решили бы проблему с накоплением
бензина в бороздках верхней крышки карбюратора. Кстати я поставил карбюратор с 2108(1,3), стал на штатные крепления и
работает нормально.
14.09.2004 09:06
Peter_13
2 Бюргер
Я вообще-то прочитал весь форум и все что нашел в интернете, и про магазин в Питере тоже знаю, звонил им даже пару лет назад
по стеклоочистителю. Но я в Москве и у нас нет ни разборок ни магазинов по Вартбургам. По из рук в руки я купил передние
двери, но стеклоподъемники там были не лучше моих - рамки полная труха. Если это решалось бы просто - я не стал бы засорять
форум своими сообщениями.
Петр.
Aluser
2 All:
Я тут проявил одну пленку с 4-летия клуба. Кое-что отсканировал и выложил на свой сайт. На самом деле, сканер у меня очень
старый и еле работает, цвета передает плохо и мне пришлось изрядно помучаться, чтобы хоть как-то восстановить реальность.
Оригинал намного лучше - действительно классные и красивые фотки получились. Еще одна пленка не проявлена. Когда проявлю -
напишу. Все, кто был на сходке, получат бесплатную (!) возможность воспользоваться пленками. Акция будет длиться недолго!
А пока заходите на сайт
http://czyki.at.tut.by/wartburg.html, читайте, смотрите и с грустью
вспоминайте то время, когда лето еще было теплым...
Молодой
2All:
По поводу "Закрытия сезона" - предлагаю на 16 октября.
Думаю, что три недели с хвостом хватит для того, чтобы собраться. На счет места: Чики прекрасное место для отдыха, но если
проводить какие-нибудь конкурсы, то надо задуматься о другом.
2Aluser:
С радостью посмотрел фото со слета. Вспоминали с Таней(женой моей) этот класный вечер. Особенно смеялись, когда впоминали о
том, как она прокатила Aluserа на его Варте. Думаю, что "Закрытие сезона" пройдет еще интересней, тем более, если машин (а
соответственно и людей)будет больше!
25.09.2004 20:36
Дмитрий и сын - Паша
Огромное спасибо за фотографии!
Особенно - жеребёнок между Вартбургами.
Когда и где встретимся на закрытии сезона? Только, прошу, не в первые выходные октября.
14.10.2004 15:17
Олег Иван._Франковск
Спасибо,Бюргеру,что готов помочь консультацией. Интересуют меня,в первую очередь слабые места Вартбург 1,3 ,в
частности при покупке. И вот сейчас я езжу на Таврии,но она уж очень часто сыпется.И некоторые мои друзья говорят мне ,что
машину выпущенную еще ГДР покупать не стоит ,так,как к ней не найти мне запчастей.Но Вартбург 1.3 мне чем-то симпатичен.
14.10.2004 16:51
ded
драсте всем
мот кто поможет найти шаровую на 1.3??
я нашел одно местесчко, но дороговато 18уе :
пасибки
14.10.2004 17:08
Бюргер
2 ded
18 приемлимо, если новая.
2 Олег
Отвечу уже после выходных. Еду в командировку.
14.10.2004 22:40
MaSoN
Просьба к знатокам помочь советом.
На Варте 1,3 после прогрева двиг на холостых оборотах неравномерно работает, дёргается (холодный - равномерно). Свечи новые,
провода нормальные (другие ставил - то же самое). На газе и бензине одно и то же. Поочерёдное отключение цилиндров ни чего не
показывает. Один из владельцев говорит, что может влиять люфт подшипника трамблёра, но люфт довольно мал. Что тут может быть?
Второй вопрос - есть ступица от Варта 353, она подойдёт к моему? Если целиком нет, то подойдут ли подшипники, тормозной диск,
шаровая?
Спасибо!
15.10.2004 04:41
Молодой
2 Олег:
Мне W1.3 достался в наследство от отца не так давно, но насколько я помню основные проблемы были с шаровыми и полуосями
(причем чаще вылетала правая полуось)
2 ded:
Минимальная цена новой шаровой - 17 (я брал 3 и мне скинули до 16)
15.10.2004 08:18
Захар
Можно ли потавить W1.3 на другие диски (типа WV или Ford)
мона, если поменять ступицы или сделать проставки, как я думаю)
15.10.2004 08:21
Захар
Как снять тормозной барабан на заднем колесе?
15.10.2004 08:31
Молодой
ОЙ! А что это случилось? Почему оказалось 6 моих сообщений? Смешно!
А теперь о грустном:
Вчера в 22:18 по Минскому времени на оживленном перекрестке у меня порвался тросик сцепления. В результате чего движение
других транспортных средств было затруднено. Я попытался поехать по способу, описанному в разделе "Поможем себе сами" этого
сайта, но после нескольких неудачных попыток мне стало жалко стартера. Пришлось вызывать помощь в лице моего друга Алексея
(хорошо, что есть еще на свете такие люди). Примчался он через 10 минут(я только сталкнул машину с перекрестка), и давай
пытаться ее реанимировать. Я сдался через 25 минут. Еще через 15 минут, когда уже окончательно замерзли, Алексей понял, что
без ямы, при свете фонаря на проспекте ничего не получиться. Пришлось буксировать к дому.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Если я не смогу восстановить способность моего автомобиля передвигаться без посторонней помощи до воскресенья, то кто сможет
взять "на хвоста" меня с женой на закрытие сезона???
15.10.2004 11:27
Aluser
2 Молодой:
Женя, в чем вопрос? Конечно возьмем. Тем более, если я не починю стартер до воскресенья, то будет кому толкать :)
15.10.2004 11:50
MaSoN
Просьба к знатокам помочь советом.
На Варте 1,3 после прогрева двиг на холостых оборотах неравномерно работает, дёргается (холодный - равномерно). Свечи новые,
провода нормальные (другие ставил - то же самое). На газе и бензине одно и то же. Поочерёдное отключение цилиндров ни чего не
показывает. Один из владельцев говорит, что может влиять люфт подшипника трамблёра, но люфт довольно мал. Что тут может быть?
Второй вопрос - есть ступица от Варта 353, она подойдёт к моему? Если целиком нет, то подойдут ли подшипники, тормозной диск,
шаровая?
Спасибо!
15.10.2004 22:32
MaSoN
А вот ещё непонятка. Снимаю крышку воздушного фильтра и двигатель глохнет - это нормально?
18.10.2004 13:40
Бюргер
Огромное спасибо всем приехавшим вчера на "Закрытие сезона". Особенно Сергею на обалденном желтом Траби. Скоро в
новостях будет короткий отчет.
2 MaSon
Ступицы от 353 не подойдут, лучше всего проконсультируйся у Леонида: 6703589
18.10.2004 16:20
baby_boy
Ребята есть проблема и она меня рубит :)
провалы мощности бывают!! т.е. на газ давлю, а машинка тупится, как будто ее кто держит спереди, что я не ехал, порою даж
тронутся не могу нормально,и бывает такое что жму педаль в пол, а она не разгоняется совсем :)) что за напасть? :
18.10.2004 17:24
IVAN
Кто сталкивался с проблемой на W 1,3 подскажите:
- При движении с включенным сцеплении появились ощутимые вибрации кузова. При выключении сцепления вибрации пропадают. Есть
подозрение, что с КПП на диск сцепления попало масло (КПП подтекает).
Спасибо
18.10.2004 18:02
Дмитрий Т.
IVAN
На моём та-же самая проблема появилась, и коробка тоже подтекает неслабо. Но от чего это я не знаю. А каким образом попавшее
на сцепление масло может вызвать вибрацию?
19.10.2004 00:42
baby_boy
пасмарите падушку каробки
19.10.2004 09:36
IVAN
to: Дмитрий Т.
Я советовался с "профи" и они сказали, что при попадении масла на диск сцепления возможно проскальзывание и из-за этого
появляется вибрация. "Профи" посоветовали 2-а варианта "лечения":
1. Немного подпалить диск сцепления - на малой скорости поднимаясь под горочку пробовать вкл/выкл. сцепления.
2. Промыть диск сцепления - залить примерно гр. 300 бензина в область диска сцепления и немного покрутить это двигателем.
Предупреждаю, сам я этого не делал.
Я прекрасно понимаю сомнительность и спорность предложенных способов "лечения", но долезть до сцепления весьма непросто.
Разумеется проблема может быть и с КПП, полуосями и даже теоретически с двигателем.
Жаль, что пришлось поставить машину на прикол.
У меня подтекает коробка из-за сальников полуосей. Подливая масло на глазок я езжу уже 1.5 года.
Всех благ.
19.10.2004 10:03
Дмитрий Т.
IVAN Если я правильно понял, ты поставил машину на прикол из-за вибрации кузова? У меня вибрация проявляется наиболее
сильно при наборе скорости и при движении со скоростью 50-60 км/ч. Но в целом вибрация пока терпима. А коробка течет в месте
крепления её к двигателю.
19.10.2004 10:47
Вадим
То IVAN
У меня была таже проблема. Поменял коробку, но это не помогло. Оказалась проблема в крестовине шруза. Был маленький люфт,
который приводил к вибрации коробки при 60 км/ч. Поменял полуось и вибрация пропала. У меня 353.
19.10.2004 11:08
IVAN
to:Дмитрий Т.
У меня тоже вибрация наиболее сильно проявляется на скорости 50-60км/ч. О величине вибрации можно судить по тому, что я
потерял 2 проволочные застежки на пластмасовом коробе, который закрывает ремень ГРМ. (Под капот я заглядываю регулярно).
Машину до выяснения причин вибраций я решил поберечь. Неделю назад прошел техосмотр.
19.10.2004 11:13
IVAN
to:Вадим
Поделись опытом, как вышел на проблему со шрузом, точнее, как мне проверить свои полуоси в W 1.3
19.10.2004 13:35
Бюргер
2 baby boy:
Первое - свечи.
Второе- регулировка зажигания и карбюратора.
Третье- забитый нагаром глушитель.
Проверь все.
19.10.2004 13:42
Бюргер
2 IVAN.
У меня такая ситуация была, когда в шарнире один из трех передающих вращение шипов развальцевался, и из него стали выпадать
иголки подшипника. Это и приводило к заеданию. И как следствие, к вибрации. Заменил шарнир, т.е. 3-шиповую крестовинку
(полуось не менял)- все нормально. Снимать нужно так, чтобы не слетели здоровые ролики . Придерживать рукой и сразу
зафиксировать.
19.10.2004 17:16
baby_boy
to Бюргер: глушитель врядли. Думаю что с карберем, икста у миня водичка есть в бензине (( надо бак чистить, а не
хоцца. Вчера жуть была. Еле доехал. Сення вроде нормально. Вощем, если на холостых дать газа, обороты подымаются на 5 сек, а
потом падают резка, до 0, и это при практически выжитой педали газа. Напасть какая то.
19.10.2004 17:25
Дмитрий Т.
IVAN
Сегодня залезу к себе под капот и проверю свои застёжки,а то их точно нигде не найдёшь потом. Давным-давно у меня был
ВАЗ-21063 и у него похожая вибрация началась после того, как разбилась крестовина карданного вала. Корма у машины виляла как
седалищные мышцы у гулящей девки. Замена крестовины убрала проблему полностью. Поэтому вариант, изложенный Бюргером, мне
кажется наиболее верным. Если к выходным проблема будет прогрессировать-поеду на диагностику.
20.10.2004 09:47
Вадим
То IVAN
На шруз я вышел когда съездил к специалисту по Вартбургам. Как было у меня: поднял машину на домкрат, снял колесо и начал
руками вращять барабан. При медленном вращении все нормально, но когда резко повернешь, то колесо клинило. Можно взять рукой
за крестовину шруза и немного покачать в разных плоскостях, если есть небольшой люфт даже еле заметный, то это крестовина.
Проще поменять полуось, чем всю коробку.
20.10.2004 10:42
IVAN
Спасибо всем, кто откликнулся. После устранения проблему сообщу о результатах. Наличие неравнодушных людей позволяет
думать, что наши машины еще побегают и доставят на удовольствия.
Всех благ.
22.10.2004 13:50
Бюргер
Сегодня в "Автобизнесе" от 21 октября опубликованы мои путевые заметки о поездке в Европу этим летом.
www.abw.by
25.10.2004 10:14
IVAN
В субботу был у специалиста по Вартбургам с проблемой вибрации машины при движении. Специалист (Валера) посмотрел
машину, в т.ч. и полуоси и сделал заключения, что у меня проблема с дифференциалом. Увы, нужно ехать на СТО на Кольцова к
Сергею.
27.10.2004 00:08
Yoga
Давно читаю сию гостевуху, проблемы частенько совпадают, потому всем спасибо. Но тут проблема просто один в один. Я
при потерю мощности у baby_boy. Дело, почти наверняка в заднем резонаторе - одна из параллельных пластин оторвалась, а так
как прорези у них в разных местах, то проход газов на выпуске полностью закрыт и когда даешь много газа сопротивление на
выпуске дает обратный эффект и машина глохнет. Интересно, что поначалу эта проблема проявлялась от раза к разу. Кончилось все
тем, что я на эстакаду заезжал с разгона.
27.10.2004 08:26
baby_boy
to Yoga: думаешь стоит поменять заднюю банку?:) ребята предлагали поставить банку типа спортивной для жигулей. Можно
попробывать, стоит она порядка 20б, что по цене тож самое что и обычная банка для варта. кстати сча машинка хорошо бегает, не
поймешь ее, такое ощущение, что как заведешь так и поедешь :)
27.10.2004 10:50
Yoga
У меня, кстати, именно такая сзади и стоит. Раньше передней вообще не было - басок был знатный. А потом я сдуру
все-таки поставил переднюю банку от ваз2101, думая что пропадет легкая резонация под резкий сброс газа... В итоге машина
стала даже слишком тихой. Кстати, насчет цен... у нас в Питере цены на запчасти просто запредельшые. Мои самые дорогие
покупки: стартер Bosch - 180$, оригинальный трамблер - 140$, штаны глушителя - 60$... даже подушка (фланец) карбюратора те же
самые 60$... короче, просто золотой автомобиль.
27.10.2004 10:53
Yoga
А насчет твоей неполадки - когда машина опять начнет капризничать, попроси погазовать, а сам посмотри на количество
газов из трубы. Лично у меня выхлопа вообще практически не чувствовалось.
27.10.2004 14:57
Влад
По вопросам Yoga: Стартер давно бы от Таврии поставил - я уже шесть лет на нем хожу. Фланец карбюратора (нас
несколько Вартбургистов) сделали из 17 мм пластины АМГ,т.е. алюминий,глушитель от Москвич-2141(задняя часть). Поменяли
шестерню распредвала и коленвала на 2108-09,поставили натяжитель ремня от 09 и шкив помпы от 08-09. Так как глубина и профиль
прорезей на этих шкивах другой (глубже и рельефней),то ремень от 09 и шкивы практически служат вечно - уже прошел более 100
тыс.км (Дубна Московская обл.)
27.10.2004 17:12
baby_boy
to Yoga: так вот када машина начинает терять мощность, если ставить на холостые обороты, то она работает, а если
нажать педаль газа примерно на половину и держать, то двигатель набирает обороты а потом резко обороты опускаются до нуля и
движок глохнет. Я вот думаю может подача водуха где нить борохлит :/ вощем бывает что два дня едет плоха, джа тронуцца не
могу, а бывает что носицца. Слава богу, что пока носится она больше времени, чем плохо работает.
Yoga возможно и есть ли смысл прочистить банку заднюю?? Я как бы ежжу резка на этой машине, в принципе сила выхлопа сильная,
мот это не из за глушителя ? :
28.10.2004 09:19
Ivan
Разобрался с проблемой вибрации машины при наборе скорости и движении машины на скорости от 40 км/ч с вкл.
сцеплением. Виновата крестовина шруза. Замена полностью устпанила вибрацию.
29.10.2004 01:28
Игорь
На 353-м глушитель(тот, что под сиденьем)уже никуда не годится, можно ли его по примеру 1,3-го заменить на глушитель
от Москвич-2141(задняя часть)? Все-таки два совершенно разных типа двигателя.
29.10.2004 13:56
Бюргер
2 Игорь,
Я купил банку в Польше за 30$. Банка должна быть приближена по характеристикам сопротивления потока, иначе можно получить
эффект, когда бензин будет в трубу уходить.
29.10.2004 17:26
Дмитрий Т.
to IVAN
Большое спасибо за то, что сообщил о причине возникновения вибрации.
31.10.2004 20:19
Yoga
Спасибо за информацию по переделкам. Ктстати, у меня тоже появились вибрации на интенсивном разгоне на 1-ой - 2-ой
передачах. Поехал, посмотрел.... на левом внутреннем шрусе порвался пыльник и грязью его просто размолотило - полуось на
сантиметр гуляет... Такой вот урок мне лентяю. Даже не представляю сколько у нас в Питере будет шрус стоить...
31.10.2004 20:28
Yoga
Насчет глушителя - так по-моему сопротивление выпуска не обязательно должно совпадать, главное чтобы оно не было
больше. А если будет меньше, то просто повысятся холостые. Но лично по-моему на холостых все равно особо не сэкономишь (у
меня городской расход, когда я спешу куда-нить, около 18-20 л на 100 км).
2 baby_boy: по-моему чистить - это неблагородное занятие, т.к. раз он успел загрязниться, то значит все равно скоро прогорит.
Тем более, что если сила выхлопа сильная (в те моменты, когда машина начинает "глючить"), то проблема не в глушителе. Просто
когда такая проблема была у меня, из глушителя дуло так, что я дую сильнее.
03.11.2004 05:09
Aluser
Сегодня поменял свечи и залил в бак присадку для прочистки карбюратора. НО: двигатель стал работать ощутимо хуже.
Увеличилась вибрация и уменьшилась мощность, скорость разгона etc. на 4-ю переключаюсь после 60-ти. Что это? Левые свечи?
(Поставил немецкие BERU) Левая присадка? Или бензин залил левый? (Но я всегда на этой заправке заправляюсь и не было
проблем).
03.11.2004 10:28
Дмитрий Т.
to Aluser
Скорее всего у тебя был сильно забит карбюратор, а если присадка хорошая, то она поднимает всю грязь и соответственно могут
забиваться жиклёры. Подожди немного, должно"просраться". Присадки рекомендую брать на Платонова-45 в "Автомаге". Продавцы
тебе всё подскажут, цены от первого поставщика, а качество очень хорошее. Я у них постоянно покупаю, так как у меня две
машины. Ещё не разу не пожалел.
06.11.2004 22:35
Игорь
Здравствуйте!
Сегодня накрылась левая полуось(353), скорее всего отломился шток с шариком на конце(такое уже было), так как наружняя
граната имеет 2 степени свободы если ее подергать в разные стороны:) Подскажите, пожалуйста, где в Росии привод этот можно
купить или может быть как-то заказать из-за границы. В Питерском магазине есть только б/у, а хотелось бы новую. На
www.exist.ru номер пробивается, но запчасть не подставляется.
Буду рад любому ответу.
08.11.2004 13:38
Бюргер
2 Игорь:
Можно заказать людям, покупающим з/ч в Польше. Кстати, в Финляндию 353-е поставлялись тоже.
15.11.2004 09:33
Дмитрий Т.
Вчера был на авторынке в "Ждановичах" и нарвался на мужика, который возит из Польши глушители на Варт-1.3. У него по
23 у.е за одно наименование есть всё. тел.6-317-923
17.11.2004 22:45
Aluser
Вопрос к Дмитрию:
23 у.е. - это за весь глушак целиком? От переда до зада?
18.11.2004 09:34
Дмитрий Т.
ty Aluser
Нет. 23у.е. стоит каждая составляющая глушителя. Резонатор-23у.е. + задняя банка-23у.е. А стоимостью "штанов" я не
интересовался так как они у меня в порядке, но точно знаю, что "штаны" у них тоже есть.
18.11.2004 17:53
Yoga
Ответьте кто-нить. Я пролистал всю гостевую но так и не нашел ответа. Какие неродные амортизаторы подходят к 353 я
уже понял. А кто-нибудь знает, какие неродные амортизаторы и пружины подходят на Варт 1.3? Не обязательно от отечественных
автомобилей!
19.11.2004 14:35
Захар
При переключении на 2-ую и чть боле газу-дергается,чуть-ли не подпрыгивает!!! При медленном старте-все
нормально(W1.3) Что это?
19.11.2004 23:02
Игорь
ТО:Yoga. У меня 3-й год стоят с зади на 353-м задние амортизаторы с "НИВЫ", но под пружины подложены
высокие(примерно3.5-4 см жигулевские проставки). проставки обязательно нужны, так как в отличаи от родных ход у "нивовских"
больше. Если не ставить резинки(проставки) то на "нивовских", при полном сокращении пружины задней подвески может погнуться
шток. В переди у меня стоят родные, польские фирмы DELFI, заказанные через WWW.EXIST.RU. Поставить отечественные вперед у
меня так и не получилось, не помню по какой причине. года полтора назад встретил на трассе мужика, у которого впереди таки
стояли русские амортизаторы, но он доваривал на верхнюю часть крепления трубку длиной сантиметра 3-4, вследствии чего
пластиковые кожухи, закрывающие крепление амортизатора поставить уже не удавалось.
Хочу заметить, что у меня сзади стоят сейчас газомасляные амортизаторы. По городу ездишь ка на "костях", зато на трасссе, при
скорости более 90, начинаешь понимать, для чего придумывали газомаслянную конструкцию: повороты и кочки прктически не
напрягают даже при не полной загрузке автомобиля:)
22.11.2004 15:36
Yoga
Игорь, спасибо, но ответ опять касается 353, а мне интересны подробности про 1.3! Знает хоть кто-нибудь про замену
амортизаторов на 1.3 на неродные?!
22.11.2004 17:06
Дмитрий Т.
To Yoga
Позвони 6015620. Мастера зовут Василий. Он тебе сможет помочь с амортизаторами.
23.11.2004 15:03
Yoga
Я живу в Питере...
24.11.2004 15:00
Бюргер
2 Yoga: Прислал бы фото на фоне Петропавловской крепости или на Дворцовой... Чтобы сразу было понятно, где.
27.11.2004 15:43
Молодой
2 Yoga:
На W1.3 задние амортизаторы ставили жигулевские. Они немного длинее, но уже 2 года стоят без проблем. Пружины жигулевские
оказались слабее, поэтому оставили старые, но усилили проставками. С передом пока ничего не делали.
27.11.2004 22:07
Yoga
Фотки - не вопрос. Только куда слать?
А насчет жигулевских амортизаторов - от какой именно модели. А также что делать с передними?
29.11.2004 19:57
valik
Привет всем!
Давно интересуюсь Вартбургом,но сейчас их становится все меньше.Интересную начинку мало кто оценил по достоинству,все больше
обращают внимание на внешность- она здесь действительно на любителя.
Хотел спросить сколько денег стоит реально дать за эту машину с 2-х тактником? И ещё в каком соотношении смешивать масло с
бензином? Какие з/ч подходят от русских авто? Слышал о специальных маслах для 2-х тактных двигателей для скутеров, но там
дается условие для моторов работающих в соотношении 1/200?
Короче ребята интересно знать больше технических характеристик.
Да примерно год назад видел одного Вартбурга на разборке мужики хотели за разукомплектованый 120 долларов, а на днях увидел в
обьявлении модель 353Б 87 года, красная,седан с фаркопом. Меня машина очень заинтересовала,но есть одно НО 6 лет машина
ездила строго по селу со всеми вытекающими последствиями. Просят за неё примерно 250 долларов.Не знаю много это или мало, Я
студент и хочу свою машину,но немогу решится на такую модель так как у всех друзей Гольфы 3-ки, ауди А6 и прочие навороты.
Мужики расскажите побольше о эксплуатации пожалуйста.
С уважением Валик.
02.12.2004 18:38
Бюргер
Привет всем! В только что вышедшем номере журнала "Авторевю" №22 опубликована статья про музей в городе Айзенах. Все
- в киоски!
Когда появится в е-виде, размещу ее на сайте.
2 Valik
В статьях про вартбург очень много рассказано. 2-т масло чище, не содержит присадок и т .д., так как предназначено для
сгорания. Стоит от 3 до 15 У.е. за литр импортное, 3-4 у.е. за Нафтан-2-Т. Машина интересная во всем. Конечно, приведение в
хорошее состояние может потребовать много у.е. Но у меня 353 турист 88 года и я считаю, что машина надежная и неприхотливая.
Задавай конкретные вопросы, попробуем отвечать. Соотношение масла 1:33. Я лью литр масла на 40 литров топлива. И летом еще
добавляю. Не лей дизельное масло! Если машина на ходу и легко запускается то 250 у.е. вполне приемлимо. У нее есть много
своих особенностей, раритет все-таки!
02.12.2004 22:51
Лаура
Правда ли, что в 1.3 сальники на двигатель подходят от Гольфа 1.3 86 г.? Спасибо за ответ.
02.12.2004 23:55
Лаура
Где или у каго можно ремантировать ВАРТБУРГ 1.3?
03.12.2004 10:04
Бюргер
2 Лаура:
позвоните Леониду 6703589, посоветуйтесь.
06.12.2004 04:47
Сергей
Ребята, смотрю часто задают вопросы насчёт дёрганий машины, только плавный старт помогает. Ведь не лето.
Машина хочет тёплый воздух в карбюратор с коллектора.
Я думаю Вы поняли о чём я. Проверьте от куда воздух тянет. Там автомат с биметаллической пластиной в карбюраторе. Ну в общем
посмотрите и там.
08.12.2004 11:01
baby_boy
Кто нить сталкивался с заменой задних торм колодок, чета я снял калеса, а дальше вот не могу сообразить как снять
барабан =( и мот кто знает какие задние торм колодки подходят от других машин???
пасиба заранее
10.12.2004 14:38
2 baby boy:
Деревянным упором равномерно сбивай барабан за край.
14.12.2004 09:39
Григорий
Ребята помогите! Третий месяц мучаюсь со следующей проблемой - к меня модель 1.3, постоянные проблемы с тормозами.
Клинит колодки на передних колёсах. Прочищал поршеньки в суппортах, менял колодки, менял торомозную, переставили главный
тормозной цилиндр од Жигуля, промывали-разбирали распредилитель - толком ничего не помогает. При многократном нажатии на
педаль тормоза он становится всё"выше", назад не отпускает, пока не заклинит полностью. На автосервисах в моём городе мастера
разводят руками, кто-то грешит на распределитель(хоть я лично сомневаись что в нём проблема, железка с тремя дырками). Причем
когда снимали распределитель, срезали резьбу с требки на передний контур(который как мне казалось и подклинивал), так ёе
прсосто заткнули, и пока в системе были остатки воздуха, мажина тормозила хреново, но тормозила и не клинила. Когда прокачал
воздух, начал клинить и второй контур. Подскажите что делать, машина простаивает в гараже!!!! Буду премного благодарен!!!
21.12.2004 17:15
Алена
После аварии потек радиатор, ремонту не подлежит, а менять на б/у очень не хочется. Может можно поставить радиатор от
какой-нибудь другой машины? Если можно ответьте, плиз, а то мой папа без машины умирает.
21.12.2004 19:34
Бюргер
Алена, можно подобрать радиатор по размеру и трубкам. Но можно позвонить Юрию (поищите в форуме его тел. или Леониду
6703589. У них можно найти и оригинальный с разборки
22.12.2004 09:49
Дмитрий Т.
Я проблему текущего радиатора решил при помощи герметика. Купил его в Автомаге на Платонова 45. Там работает продавец
(мой тёзка), который может дать квалифицированную консультацию. Его тел. 6471110
23.12.2004 15:35
Peter_13
Для Алены
Теоретически новый радиатор еще можно заказать. Вот каталожные номера по которым это можно пробовать.
Nissen 64891
DASIS 490030N
GERI 36.005
Stahlgruber 478 1497
Правда думаю цена будет не маленькой. В Москве я пока нашел на заказ минимум $115 за Geri.
25.12.2004 04:20
Yoga
Если имелся в виду Варт 1.3, то радиатор можно без хлопот поставить от ВАЗ 2108-09. Кстати, он даже охлаждает лучше
штатного. Нужно только немного помудрить с нижним креплением.
27.12.2004 13:30
baby_boy
Не знал что мона поставить радиатор от 8-9, но вот на счет креплений нижних вопрос. Штатный ведь не крепицца
радиатор,а прост ставицца на полки и крепицца 2-мя винтами сверху. Во всяком случае у меня так :)
30.12.2004 12:10
Натали
Брат приобрел это чудо (Варт 1.3), но не может поставить на учет. ГАИшники требуют найти номер на раме. Подскажите
где он находиться.
Заранее ОГРОМНОЕ Спасибо!!!