Мне часто приходится обсуждать с другими водителями какие-то
проблемы, и иногда советы друзей бывают весьма полезными. Ни что не
вечно под луной, в том числе и наш автомобиль. Я постараюсь собрать
информацию о ремонте, запчастях, типичных поломках и как с ними бороться.
Что я делал сам:
- Менял верхнюю и нижнюю шаровую опору
- Вынимал полуось и менял внутренний ШРУС
- Снимал и ставил двигатель, менял сцепление.
- Регулировал четкость переключения передач, тягу КПП.
- Снимал рулевой механизм, менял пыльники на рулевых тягах.
По этим работам я могу что-то рассказать.
Также могу рассказать, что шаровые опоры верхняя и нижняя для W-353 одинаковые,
и они подходят для нижней опоры W-1.3.
Нижняя шаровая опора, если вылетает, то можно
приподнять машину, завести опору на место, и потихоньку продолжить движение к гаражу,
не разгоняясь, объезжая ямы и не выворачивая руль до конца.
Стартер от "Barkas" не подходит для Вартбурга,
потому что вращается в другую сторону.
(У меня ушел 1 день и 1 аккумулятор на осознание этого.)
Если лопается трос сцепления, можно продолжать
движение, передачи КПП переключаются
последовательно вверх и вниз и без сцепления (только надо сбрасывать обороты!),
а с места тронуться можно, сначала включив передачу, а потом стартер.
Не экономьте на свечах, очень хорошо работают
отечественные свечки А-11. Менять лучше ежегодно.
Я предложил бы вариант общения через клубную
гостевую книгу, почтовый ящик клуба, а также конференции, которые проходят на
WWW.AUTO.RU (Редкие авто), а также на конференции газеты
"Автобизнес" WWW.ASA.MINSK.BY , но буду отвечать
на все письма и по возможности давать какие-то советы. У клуба есть книжки, каталог
деталей Wartburg-353, доступ к различным информационным ресурсам в Интернете.