Wartburg. История автомобильной компании.
Период с 1945 по 1955 г.г.
    После войны Eisenach остался в Восточной Германии, оккупированной советскими войсками. Между 1945 и 1946 годом предприятие называлось Eisenacher Maschinen - und Fahrzeugfabrik (Machine and Vehiclemanufacturing Company, Eisenach), потом Sowjetische AG Maschinenbau Autowelo, Werk BMW Eisenach (Soviet Ltd, Autowelo, BMW Works Eisenach). Название Autowelo получали гоночные машины, но главной продукцией завода в Айзенахе были довоенные BMWs: 321s, 326s и 327s. Фирма BMW ничего не могла сделать против использования своего имени, автомобили назывались BMWs. В 1949 году была представлена версия модели 326/7 с именем 340. Она была оснащена 2-х литровым мотором мощностью 55 л.с., позднее 60 л.с. Когда оккупационные власти оставили фабрику, BMW возобновила жалобы по названию автомобилей, и в 1952 году автомобили стали называться EMW (Eisenach Motoren Werke), а на эмблеме сине-белый пропеллер заменили на красно-белый. Эмблема      EMW-340 остался флагманом завода. EMW-340 Были также навороченные и люксовые версии. До марта 1953 года было сделано 22249 автомобилей. После этого еще два года производились медицинские и грузовые версии. Производство версии универсал было приостановлено, потому что на завод начали привозить сборочные линии с заводов Audi в Zwickau и перестраивать под сборку автомобилей IFA-F9 (слегка измененный и переименованный довоенный DKW-F9).      В странах Восточного Блока имелась большая потребность в автомобилях, которые были бы просты в конструкции, обслуживании, и содержании. Имелась также потребность экспортировать автомобили и зарабатывать иностранную валюту. Поэтому первым шагом к достижению этого было размещение производства автомобиля IFA F9 в Eisenach. До войны фирма DKW разработала автомобиль с новым 3-х цилиндровым 2-тактным двигателем. Послевоенное развитие Германии состоялось по расходящимся дорожкам в Восточной и Западной Германии. Восточногерманская версия, IFA F9, была развита и первоначально произведена в Zwickau, фабрикой Sachsenring, которая позже продолжила производить Trabant. IFA F9 экспортировался в многие страны, включая Европу, и Южную Африку (было налажено производство согласно лицензии в Южной Америке). В 1950-ых годах была проделана большая работа на развитие нового семейства автомобилей. F9 использовался как отправная точка, а для новых автомобилей представили 900-куб.cм. 3-х цилиндровый 2-тактный двигатель и отдельное шасси с пространственной рамой с независимой подвеской на поперечной рессоре.

<< Назад                 Далее (период с 1956 по 1985 г.г.) >>

Сообщения и комментарии о сайте приветствуются.
Пожалуйста, направляйте на
yegzel@mail.ru
© 2002 Yegor Zelyony
Hosted by uCoz