Wartburg. История автомобильной компании.
Период с 1945 по 1955 г.г.
После войны Eisenach остался в Восточной Германии, оккупированной советскими войсками.
Между 1945 и 1946 годом предприятие называлось Eisenacher Maschinen - und Fahrzeugfabrik (Machine and Vehiclemanufacturing
Company, Eisenach), потом Sowjetische AG Maschinenbau Autowelo, Werk BMW Eisenach (Soviet Ltd, Autowelo, BMW Works Eisenach).
Название Autowelo получали гоночные машины, но главной продукцией завода в Айзенахе были довоенные BMWs: 321s, 326s и 327s.
Фирма BMW ничего не могла сделать против использования своего имени, автомобили назывались BMWs. В 1949 году была
представлена версия модели 326/7 с именем 340. Она была оснащена 2-х литровым мотором мощностью 55 л.с., позднее 60 л.с.
Когда оккупационные власти оставили фабрику, BMW возобновила жалобы по названию автомобилей, и в 1952 году автомобили стали
называться EMW (Eisenach Motoren Werke), а на эмблеме сине-белый пропеллер заменили на красно-белый.
EMW-340 остался флагманом завода.
Были также навороченные и люксовые версии. До марта 1953 года было сделано 22249 автомобилей. После этого еще два
года производились медицинские и грузовые версии. Производство версии универсал было приостановлено, потому что на
завод начали привозить сборочные линии с заводов Audi в Zwickau и перестраивать под сборку автомобилей IFA-F9
(слегка измененный и переименованный довоенный DKW-F9).
В странах Восточного Блока имелась большая потребность в автомобилях, которые были бы просты в конструкции, обслуживании,
и содержании. Имелась также потребность экспортировать автомобили и зарабатывать иностранную валюту. Поэтому первым шагом
к достижению этого было размещение производства автомобиля IFA F9 в Eisenach. До войны фирма DKW разработала автомобиль
с новым 3-х цилиндровым 2-тактным двигателем. Послевоенное развитие Германии состоялось по расходящимся дорожкам в Восточной
и Западной Германии. Восточногерманская версия, IFA F9, была развита и первоначально произведена в Zwickau, фабрикой
Sachsenring, которая позже продолжила производить Trabant. IFA F9 экспортировался в многие страны, включая Европу, и Южную
Африку (было налажено производство согласно лицензии в Южной Америке). В 1950-ых годах была проделана большая работа на
развитие нового семейства автомобилей. F9 использовался как отправная точка, а для новых автомобилей представили 900-куб.cм.
3-х цилиндровый 2-тактный двигатель и отдельное шасси с пространственной рамой с независимой подвеской на поперечной рессоре.
<< Назад
Далее (период с 1956 по 1985 г.г.) >>
Сообщения и комментарии о сайте приветствуются.
Пожалуйста, направляйте на yegzel@mail.ru
© 2002 Yegor Zelyony