Новости 2004

08.09.2004 Приветствую всяк сюда входящих!
Рад сообщить всем, что 29 августа 2004 состоялась встреча любителей и ценителей автомобильной марки Вартбург. Мы приехали в очень живописное место, ну просто Репин отдыхает. Экологически чистое, рядом с нами даже семейка непарнокопытных обосновалась, с малышом-непоседой. Им, кстати, очень понравились наши скромные, но очень гордые автомобили. Пришлось даже с ними пообщаться, объяснить им про хрупкость кронштейнов зеркал. Что меня порадовало, так это осознание, что мое знамя, уже почти падающее в слабеющих руках, было подхвачено молодыми, сильными и неравнодушными людьми. На этом отчетно-выборном собрании мы расстелили отчеты, разложили на них огурчики, лучок, и выбрали себе шашлычок порумянее. Под пиво восхитительный шашлык из курицы пошел просто как Юлия Нестеренко в финале 100 м на Олимпиаде в Афинах. Потом состоялись драйв-тесты на машинах товарищей – ну ведь интересно же сравнить, как чужая машина по сравнению со своей. Была замечательная рыбалка. Никто ничего не поймали, но как нервы успокаивает! Мы и не заметили, как пролетело время. Разъезжались мы уже в темноте. Главным итогом нашей встречи стало желание провести “Закрытие сезона”, и мы намечаем встречу в первой половине сентября, на которую пригласим президентов других братских клубов. Смотрите фотографии.
З.Ы. Примечательно, что все машины участников встречи были почти одного цвета… Это признак принадлежности к семье и хорошей наследственности, будут долго жить!
Искренне Ваш,
Бюргер.






12.08.2004 Хорошее дело – командировки.
Особенно если не на южный берег Северного Ледовитого океана, а в самую центральную Европу. Довелось мне побывать в командировке в Германии. А после Германии завернул к друзьям в Бельгию. Я добрался поездом до Аахена, где меня ждали друзья. На машине через час мы были дома, в небольшом бельгийском городке. Отдохнув и отметив встречу, друзья повезли меня знакомиться со страной. Самое интересное событие – посещение автосалона Люка Виллемса. Когда-то у него была своя бензоколонка, потом еще появилась станция обслуживания. Управляя автосервисом, Люк Виллемс увлекся реставрацией старинных автомобилей. Со временем страсть реставратора усилилась и Люк стал собирать отдельные экземпляры у себя в небольшом выставочном зале. Войдя в зал, я просто перенесся в 60-е годы прошлого века. Автомобили 50-х, 60-х, 70-х годов – в те времена автомобили были почти одинаковыми по механической части и абсолютно разными внешне. Да еще такие редкие автомобильные марки как EDSEL, ALVIS, OVERLAND, PANHARD, HILLMAN! Такое сейчас найдешь разве что в автомобильной энциклопедии. Редкие HONDA и DATSUN, участники ралли. И учащенно забилось сердце при виде настоящего WARTBURG–311! Люк любезно позволил мне посидеть в машине. Внутри 311-ый показался мне более солидным, чем его преемник 353-ий. И сама машина более солидная. Я попросил Люка открыть капот. Под капотом стоял точно такой же 3-цилиндровый 2-тактный двигатель, какой до сих пор стоит на моем Вартбурге 88-го года. Электрооборудование 6-вольтовое. Я спросил Люка, откуда этот автомобиль. Люк ответил, что он из Чехии, в салоне он находится уже месяц. После этого Люк завел мотор. Мотор запустился с пол-оборота и заработал ровно и почти без характерного дыма. Вот это регулировка, подумал я. Люк предложил мне оставить запись в гостевой книге для почетных посетителей. Что я и сделал, написав наилучшие пожелания от минского фан-клуба Вартбург. После мы осмотрели последнюю работу Люка – BUICK-8. Огромный желтый кабриолет. Уходить из автосалона не хотелось. Редкие автомобили, участники авторалли, и вообще – произведения искусства. Благодаря энтузиазму и таланту таких людей, как Люк Виллемс, мы можем видеть красивые автомобили тех лет, когда наши родители были молодыми. Такая вот машина времени на четырех колесах.

         




16.05.2004 Привет всем добравшимся до этой страницы!
Рад встретиться с вами, дорогие фанаты наших скромных, но очень гордых автомобилей. Вот пришла еще одна весна и снова перед нами те же проблемы: как пройти техосмотр и куда поехать отдыхать. Для меня весна ознаменовалась двумя важными событиями.
Первое - я нашел причину, почему мотор упорно не хотел работать. Теперь мотор винтит как новый, сцепление буксует.
Второе - личное участие в ежегодном Моторшоу. Мое присутствие на Моторшоу я предлагаю посмотреть на фотографиях. Посмотреть было на что! Я не об автомобилях, естественно.

           

Как настоящий ценитель и любитель прекрасного, я с ним в основном и общался. А причина плохо работающего мотора была более чем прозаична. За много лет на внутренних поверхностях глушителя образовался просто непроходимый нагар толщиной до 6…8 мм. Труба стала на четверть тоньше, выхлопные газы не успевали уйти и частично возвращались в цилиндры, не давая места новому заряду рабочей смеси. В общем, нарушение газообмена. Мог бы и сразу догадаться, но вот полгода потратил на поиски человека, подсказавшего мне снять глушитель. Спасибо ему, доброму человеку!
В стадии разработки находятся статьи об интереснейших моделях - прототипах. В частности, я хочу сказать миру правду, что гольф-класс был создан моделью Фольксваген-Гольф в 1974 году, а Вартбург-355, который был нисколько не хуже Фольксвагена, был создан намного раньше. Скоро появятся статьи про самую массовую модель 353, про самую красивую модель 313. По просьбам трудящихся я мог бы выложить на сайте какие-то страницы из книги по обслуживанию и ремонту Вартбург-353. Спрашивайте! Появился дополнительный почтовый ящик : Wartburg353@mail.ru
Близится лето. Поэтому я снова ставлю заставкой картину Леонардо Да Винчи "Мадонна с Вартбургом " и приглашаю всех желающих превзойти мастера своим талантом и с большой радостью приму от настоящих фанатов фотографии на данную тему. Особенно, если удастся максимально приблизиться к оригиналу. Победителю обещаю суперприз. И большая просьба с настоящим фанатам: кто найдет сравнительно живой Вартбург-311 - дайте знать!


Вернуться в новости



Сообщения и комментарии о сайте приветствуются.
Пожалуйста, направляйте на
yegzel@mail.ru
© 2002 Yegor Zelyony
Hosted by uCoz